CRF250 RALLY
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Жидкостного охлаждения, 1-цилиндровый, DOHC
Рабочий объем 250 куб.см.
Клапанов на цилиндр 4
Размерность (мм) 76.0 x 55.0
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная мощность 18.2 кВт/8500rpm
Максимальный крутящий момент 22.6 Нм/6750rpm
Объём масла 1.8 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания PGM-FI
Объем топливного бака, л 10.1
Потребление топлива 3.0 л/100 км
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Запуск Электростартер
Аккумулятор 12В-7аЧ
Мощность генератора 324Вт / 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
КПП 6-ступенчатая
Главная передача Цепь
РАМА
Тип Стальная двухтрубная
ШАССИ
Габариты, мм (Д х Ш х В) 2210 x 900 x 1425 мм
Колесная база, мм 1455
Угол наклона вилки 28,1°
Вынос вилки, мм 114
Высота по седлу, мм 895
Дорожный просвет, мм 270
Снаряженный вес, кг 157
Радиус разворота 2.3 м
ПОДВЕСКА
Передняя Вилка перевёрнутого типа с перьями диаметра 43 мм
Задняя Маятниковая, моноамортизатор в рычажной системе Pro-Link
КОЛЕСА
Передний обод 21 дюйм
Задний обод 18 дюйм
Передняя шина 3.00-21 51P
Задняя шина 120/80-18M/C 62P
ТОРМОЗА
Тип системы ABS 2-канальная
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА
Приборная панель Цифровая
Фара головного света LED
Стоп-сигнал Лампа накаливания

CRF250 RALLY одинаково хорошо готов к приключениям выходного дня, длительным путешествиям или просто каждодневному использованию.

CRF250 RALLY построен на базе модели CRF250L, но отличается множеством изменений, делающих этот мотоцикл уникальным предложением на рынке. Дизайн вдохновлён стилистикой раллийного болида HRC CRF450 RALLY. Ветрозащиту обеспечивают развитые облицовки передней части мотоцикла, с будто бы «парящим» ветровым стеклом и боковыми пластиковыми панелями, прикрывающими радиатор системы охлаждения двигателя – в то время как остальная часть машины выполнена в минималистичном стиле кроссовых моделей Honda. Ассиметричная фара полностью светодиодная – как и указатели поворота.

Большой топливный бак обеспечивает внушительный запас хода, а на новой цифровой приборной панели отображаются тахометр и датчик уровня топлива. Длинноходная подвеска и большой клиренс улучшают внедорожные способности модели, в то время как передний тормозной диск увеличенного диаметра – плюс ABS, которую можно легко деактивировать для заднего тормоза – отвечают за способность мотоцикла быстро останавливаться. Соответствующий нормам EURO4 двигатель развивает солидный крутящий момент на «низах» и при этом выдаёт приличную мощность на высоких оборотах – спасибо тем изменениям, которые были внесены в конструкцию мотора оригинальной модели CRF250L (включая обновлённые настройки системы впрыска топлива PGM-FI, новую дроссельную заслонку, иной воздуховод и облегчённый выпуск).

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ