CBR1000SP1 Fireblade3
ДВИГАТЕЛЬ
ТипРядный 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный масляного охлаждения с двумя верхними распределительными валами (DOHC)
Рабочий объем, см3999
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия13:01
Макс. Мощность141кВт/13 000об/мин
Макс. крутящий момент116Нм/11 000об/мин
Объем моторного масла, л3.4
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СмесеобразованиеPGM-DSFI
Объем топливного бака16 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
СтартерЭлектрический
Емкость аккумуляторной батареи12В - 4,5 Ач (Литиево-ионный)
Выходные параметры генератора0,42кВт
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Тип коробки передач6-ступенчатая
Главная передачаЦепной привод

Три фактора составляют сущность новой модели Fireblade SP: уменьшенная масса, увеличенная мощность и электроника, призванная помогать мотоциклисту, где бы и как бы он не управлял своим мотоциклом.

Новая электронная система управления обеспечивает постоянную многорежимную поддержку с возможностью точной настройки. Ключевым элементом системы является 5-осный инерциальный измерительный блок (IMU), позволяющий точно измерять как в каждую секунду движется мотоцикл и угол его наклона. Блок задействует систему многорежимного управления крутящим моментом (HSTC), которая позволяет точно контролировать пробуксовку заднего колеса через систему FI-ECU и Throttle By Wire (электронное управление дроссельной заслонкой — TBW). Новая ABS (также контролируемая через IMU) предлагает систему управления задним подъемом (Rear Lift Control — RLC) и позволяет осуществлять быстрое, безопасное торможение в поворотах. При обнаружении различных скоростей на переднем и заднем колесах включается система управления заносом (Wheelie Control), работающая с учётом выбранных настроек.

Также в мотоцикле предусмотрен интерфейс точечной настройки компании Öhlins (Ohlins Objective Based Tuning Interface) для регулирования демпфирования отбоя и сжатия передней вилки и заднего амортизатора с электронной системой управления Öhlins (S-EC). Для райдера это открывает доступ к абсолютно новому уровню настроек управляемости через регулировку подвески (работает как в предустановленных режимах, так и настраивается вручную), чтобы всегда обеспечить необходимый объем контроля под конкретную ситуацию. Она работает также отлично при езде на обычной дороге как и на гоночном треке, открывая новую эру для HONDA.

Одновременно с работой системы управления подвеской S-EC, работает система HSTC обеспечивая точный контроль буксировки заднего колеса через IMU, FI-ECU и TBW. В ней также предусмотрена функция управления заносом Wheelie Control.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ