от _- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный рядный 2-цилиндровый с 270° распределительным валом и Uni-cam |
Рабочий объем | 998 см3 |
Диаметр x Ход поршня | 92.0 x 75.1мм |
Максимальная мощность | 70 кВт/7500 об./мин. (95/1/EC) |
Макс. крутящий момент | 99Нм/6000 об./мин. (95/1/EC) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Емкость топливного бака | 18,8 л |
Потребление топлива (по WMTC) | МКПП: 21.7 км/л (WMTC) DCT: 21.8 км/л (WMTC) |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | МКПП: в масляной ванне, многодисковое на пружинах; проскальзывающее с поддержкой DCT: 2 сцепления в масляной ванне |
Тип трансмиссии и КПП | 6-ступенчатая МКПП: постоянного зацепления DCT: с режимами для езды по асфальту и off-road |
Привод на заднее колесо | Цепью O-ring закрытого типа |
РАМА | |
Тип | Стальная полуторная «птичья клетка» со стальным подрамиком, усиленным на растяжение |
ШАССИ | |
Размеры (Д x Ш x В) | 2335 x 930 x 1475 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Высота по седлу (стандарт / занижение) | 870/850 мм |
Клиренс | 250 мм |
Снаряженная масса | 230 кг (МКПП), 240 кг (DCT) |
Радиус поворота, м | 2,6 м |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Showa перевернутого типа с картриджем Ø45мм с гидравлическим секторным регулятором преднатяга, компрессии и отбоя, ход 230 мм, ход направляющей 204 мм |
Задняя | Моноблочная консоль из литого алюминия с Pro-Link и газонаполненным амортизатором, гидравлическим регулятором преднатяга пружины и отбоя, ход заднего колеса 220 мм, консоли 94 мм |
ШИНЫ И ДИСКИ | |
Переднее колесо | Спицованное с алюминиевым ободом |
Заднее колесо | Спицованное с алюминиевым ободом |
Обод переднего колеса | 21M/C x MT2.15 |
Обод заднего колеса | 18M/C x MT4.00 |
Передняя шина | 90/90-R21 камерная |
Задняя шина | 150/70-R18 камерная |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | ABS 2-канальный с отключаемым задним контуром |
Передний | Двойные плавающие диски Ø310 мм с алюминиевыми ступицами и 4-поршневыми радиальными суппортами, синтетические колодки |
Задний | 1 диск Ø256мм с 1-поршневым суппортом и синтетически-металлическими колодками. Также, в версии с DCT имеется рычаг парковочного заднего тормоза с дополнительным 1-цилиндровым суппортом |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Приборы | Инвертированная LCD панель приборов в раллийном стиле включает: Режим езды, спидометр, тахометр, топливо, индикатор передачи, ABS, HSTC, одометр, бортовой компьютер и часы |
Головной свет | Двойной светодиодный (1 дальний/1 ближний) |
Стоп-сигнал | Светодиодный |
Индикаторы поворотов | Светодиодные |
Обзор модели
Легендарный туристический эндуро получил значительное обновление к 2018 году:
Электронный газ Throttle By Wire,
3 ездовых режима,
расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control,
оптимизированная отдача мощности
Модель стала легче на 2 кг и отличается несколькими улучшенными деталями и элементами — для совершенствования опыта владения и управления этим мотоциклом.
Обновленный CRF1000L готов к установке внедорожных шин.
Секрет широких возможностей CRF1000L Africa Twin кроется в моторе модели, который одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Двигатель предлагает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, массой и габаритами.
Несмотря на удивительно компактные размеры, четырёхклапанная 998-кубовая рядная «двойка» с системой Unicam обладает достойной производительностью. Небольшие размеры силовой установки — результат умной компоновки мотора. Как, например, размещение водяной помпы в корпусе сцепления или использование балансирных валов в том числе и для привода водяного и масляного насосов. В результате двигатель CRF1000L имеет такую же длину, как вдвое менее объёмный 500-кубовый мотор Honda, а небольшая высота силовой установки позволила сделать дорожный просвет Africa Twin на уровне 250 мм — крайне важный для туристического эндуро показатель.
Ещё из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила отзывчивость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.
Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).
Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим D предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша G, нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.