TRX420FA1
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Продольно установленный, 420-кубовый, одноцилиндровый, 4-тактный (OHV), жидкостного охлаждения, с полусухим картером
Степень сжатия 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,5 x 71,5
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания Электронный впрыск топлива (PGM-FI) с дроссельной заслонкой диаметром 34 мм
Объем бензобака, л 14,7 л, включая 4,9 л резерва
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система зажигания Транзисторная, с электронным изменением угла опережения зажигания
Система пуска Электростартер и опционный тросовый стартер
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия Автоматическая DCT (5 передач переднего хода и задний ход)
Сцепление Автоматическое
Привод Приводными валами. Система TraxLok® и самоблокирующийся передний межколесный дифференциал
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах (ход колеса 17 см)
Задняя Маятниковая, с одним амортизатором (ход колеса 17 кг)
ТОРМОЗА
Спереди Дисковая, на оба колеса (диаметр тормозного диска 190 мм)
Сзади Барабанная, с механическим приводом (герметичный тормозной барабан диаметром 160 мм)
КОЛЕСА
Размер шин:
спереди 24 х 8 -12 0
сзади 24 х 10-11 0
ШАССИ
Размеры, мм 2100 х 1200 х 1170
Колесная база, мм 1270
Радиус разворота, м 2.8
Высота сиденья, мм 860
Дорожный просвет, мм 180
Сухой вес, кг 291 (Включая все стандартное оборудование, рабочие жидкости и полностью заправленный топливный бак (квадроцикл полностью готов к эксплуатации))
Масса буксируемого прицепа 385 кг
Грузоподъемность багажников 30 кг спереди; 60 кг сзади

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.

Пятиступенчатая коробка передач с передачей заднего хода имеет «сверхнизкую» первую передачу, которая очень удобна при буксировке тяжелых грузов.

Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность выбора заднего (лучше управляемость) или полного (повышение проходимости) привода (передний самоблокирующийся межколесный дифференциал TraxLok).

Передняя и задняя подвеска имеет регулировку предварительного натяжения пружин, что позволяет настроить подвеску под различные условия движения и нагрузку.

Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.

Маятник задней подвески с жестким задним мостом прочен и вынослив.

Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.

Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.

Прочные стальные багажники с множеством точек крепления груза.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ