от_- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Продольно установленный, 420-кубовый, одноцилиндровый, 4-тактный (OHV), жидкостного охлаждения, с полусухим картером |
Степень сжатия | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,5 x 71,5 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | Электронный впрыск топлива (PGM-FI) с дроссельной заслонкой диаметром 34 мм |
Объем бензобака, л | 14,7 л, включая 4,9 л резерва |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Система зажигания | Транзисторная, с электронным изменением угла опережения зажигания |
Система пуска | Электростартер и опционный тросовый стартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Трансмиссия | Автоматическая DCT (5 передач переднего хода и задний ход) |
Сцепление | Автоматическое |
Привод | Приводными валами. Система TraxLok® и самоблокирующийся передний межколесный дифференциал |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах (ход колеса 17 см) |
Задняя | Маятниковая, с одним амортизатором (ход колеса 17 кг) |
ТОРМОЗА | |
Спереди | Дисковая, на оба колеса (диаметр тормозного диска 190 мм) |
Сзади | Барабанная, с механическим приводом (герметичный тормозной барабан диаметром 160 мм) |
КОЛЕСА | |
Размер шин: | |
спереди | 24 х 8 -12 0 |
сзади | 24 х 10-11 0 |
ШАССИ | |
Размеры, мм | 2100 х 1200 х 1170 |
Колесная база, мм | 1270 |
Радиус разворота, м | 2.8 |
Высота сиденья, мм | 860 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Сухой вес, кг | 291 (Включая все стандартное оборудование, рабочие жидкости и полностью заправленный топливный бак (квадроцикл полностью готов к эксплуатации)) |
Масса буксируемого прицепа | 385 кг |
Грузоподъемность багажников | 30 кг спереди; 60 кг сзади |
ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.
Пятиступенчатая коробка передач с передачей заднего хода имеет «сверхнизкую» первую передачу, которая очень удобна при буксировке тяжелых грузов.
Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность выбора заднего (лучше управляемость) или полного (повышение проходимости) привода (передний самоблокирующийся межколесный дифференциал TraxLok).
Передняя и задняя подвеска имеет регулировку предварительного натяжения пружин, что позволяет настроить подвеску под различные условия движения и нагрузку.
Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.
Маятник задней подвески с жестким задним мостом прочен и вынослив.
Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.
Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.
Прочные стальные багажники с множеством точек крепления груза.