TRX420FA6
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-х тактный, одноцилиндровый, продольный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см³ 420
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,5 x 71,5
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания Электронный впрыск топлива
Объем бензобака, л 13,6 литров (включая резервный запас 3,8 л)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание Полупроводниковая система зажигания с электронным опережением
Стартер Электрический с вспомогательной отдачей
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 5 скоростей, задний ход (программа электрического переключения)
Привод Передний и задний карданные валы
ШАССИ
Размеры, мм 2055 х 1171 х 1146
Колесная база, мм 1255
Радиус разворота, м 3.2
Высота сиденья, мм 823
Дорожный просвет, мм 231
Сухой вес, кг 282.6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см
Сзади Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см
КОЛЕСА
Размер шин:
24 х 8 -12 0спереди
24 х 10-11 0сзади
ТОРМОЗА
Спереди Два тормозных гидравлических диска
Сзади Один тормозной гидравлический диск

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.

Помимо полностью автоматического режима, водитель может воспользоваться системой Honda Electric Shift Program (ESP), чтобы легко переключать передачи самому кнопками на рулевом пульте.

Пятиступенчатая коробка передач с передачей заднего хода имеет «сверхнизкую» первую передачу, которая очень удобна при буксировке тяжелых грузов.

Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность выбора заднего (лучше управляемость) или полного (повышение проходимости) привода (передний самоблокирующийся межколесный дифференциал TraxLok).

Передняя и задняя подвеска имеет регулировку предварительного натяжения пружин, что позволяет настроить подвеску под различные условия движения и нагрузку.

Электроусилитель рулевого управления (EPS) запрограммирован так, что на малой скорости движения серьезно снижает усилие на руле и приходящиеся на него удары, облегчая маневрирование и снижая утомляемость.

Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.

Независимая задняя подвеска предлагает дополнительные 5,6 см хода колеса (относительно предыдущей модели) для повышения комфорта и управляемости.

Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.

Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.

Прочные стальные багажники с множеством точек крепления груза.

Новый FourTrax Rancher получил совершенно новую раму и новую независимую заднюю подвеску на двойных поперечных А-образных рычагах для большего комфорта при длительной езде. Благодаря наличию таких компонентов, как автоматическая трансмиссия Automatic Dual Clutch Transmission (DCT), а также нового, простого в использовании рычажка включения передачи заднего хода и электроусилителя рулевого управления EPS, этот мотовездеход является самым оснащенным в линейке Honda Rancher.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ