от _- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала, с сухим картером, OHV одноцилиндровый |
Рабочий объем, см³ | 498.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 x 75 |
Степень сжатия | 9,2 : 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 37,9 при 5500 об/мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | 36-миллиметровый карбюратор CV VE-типа |
Объем бензобака, л | 15,8 (включая 3,3-литровый резерв) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Зажигание | Электронное конденсаторное (CDI) |
Стартер | Электрический со вспомогательной обмоткой |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Тип | Гидромеханическая, с электронным управлением |
Привод | Напрямую к переднему и заднему карданным валам с системой TraxLox и передним дифференциалом |
ШАССИ | |
Размеры, мм | 2108 x 1188 x 1179 |
Колесная база, мм | 1286 |
Радиус разворота, м | 3.3 |
Высота сиденья, мм | 861 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Сухой вес, кг | 273 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Независимая двойная вилка, ход 170 мм |
Задняя | С двойным демпфером маятника, ход 170 мм |
КОЛЕСА | |
Спереди | Кованый алюминий |
Сзади | Кованый алюминий |
Размер обода: | |
спереди | 12 x AT6 |
сзади | 12 x AT7,5 |
Размер шин: | |
спереди | AT25 x 8 12 |
сзади | AT25 x 10 12 |
ТОРМОЗА | |
Спереди | Гидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками |
Сзади | Гидравлический, 180-миллиметровый барабанный |
ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.
Помимо полностью автоматического режима, водитель может воспользоваться системой Honda Electric Shift Program (ESP), чтобы легко переключать передачи самому кнопками на рулевом пульте.
Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность включать/выключать полный привод и блокировку переднего межколесного дифференциала для оптимизации сцепления с покрытием.
Кнопка TraxLok Speed Override позволяет при заблокированном переднем межосевом дифференциала увеличить скорость вращения колес при определенных условиях (например, в глубокой грязи).
Электроусилитель рулевого управления (EPS) (опция) серьезно снижает усилие на руле
.Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.
Легендарный двигатель Honda 500-кубового класса настроен на отдачу максимума мощности и крутящего момента в широком рабочем диапазоне.
Независимая задняя подвеска предлагает дополнительные хода колес и плавность хода для высокого уровня комфорта.
Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.
Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.
Прочные стальные багажники со штампованными из листа секциями имеют множество точек крепления груза. Грузоподъемность переднего багажника 45 кг, заднего — 85 кг.
В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).
Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.