TRX500FA6
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала, с сухим картером, OHV одноцилиндровый
Рабочий объем, см³ 498.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 x 75
Степень сжатия 9,2 : 1
Максимальный крутящий момент, Нм 37,9 при 5500 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания 36-миллиметровый карбюратор CV VE-типа
Объем бензобака, л 15,8 (включая 3,3-литровый резерв)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание Электронное конденсаторное (CDI)
Стартер Электрический со вспомогательной обмоткой
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип Гидромеханическая, с электронным управлением
Привод Напрямую к переднему и заднему карданным валам с системой TraxLox и передним дифференциалом
ШАССИ
Размеры, мм 2108 x 1188 x 1179
Колесная база, мм 1286
Радиус разворота, м 3.3
Высота сиденья, мм 861
Дорожный просвет, мм 190
Сухой вес, кг 273
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая двойная вилка, ход 170 мм
Задняя С двойным демпфером маятника, ход 170 мм
КОЛЕСА
Спереди Кованый алюминий
Сзади Кованый алюминий
Размер обода:
спереди 12 x AT6
сзади 12 x AT7,5
Размер шин:
спереди AT25 x 8 12
сзади AT25 x 10 12
ТОРМОЗА
Спереди Гидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками
Сзади Гидравлический, 180-миллиметровый барабанный

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.

Помимо полностью автоматического режима, водитель может воспользоваться системой Honda Electric Shift Program (ESP), чтобы легко переключать передачи самому кнопками на рулевом пульте.

Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность включать/выключать полный привод и блокировку переднего межколесного дифференциала для оптимизации сцепления с покрытием.

Кнопка TraxLok Speed Override позволяет при заблокированном переднем межосевом дифференциала увеличить скорость вращения колес при определенных условиях (например, в глубокой грязи).

Электроусилитель рулевого управления (EPS) (опция) серьезно снижает усилие на руле

.

Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.

Легендарный двигатель Honda 500-кубового класса настроен на отдачу максимума мощности и крутящего момента в широком рабочем диапазоне.

Независимая задняя подвеска предлагает дополнительные хода колес и плавность хода для высокого уровня комфорта.

Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.

Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.

Прочные стальные багажники со штампованными из листа секциями имеют множество точек крепления груза. Грузоподъемность переднего багажника 45 кг, заднего — 85 кг.

В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).

Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ