CB1100 EX
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Рядный 4-цилиндровый, воздушно-маслянного охлаждения, DOHC.
Рабочий объем, куб. см 1140
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73,5 x 67,2
Степень сжатия 9.5
Макс. мощность 90 л.с. при 7500 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент 91 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC)
Объем моторного масла, л 4.9л/4.4л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Тип Электронный впрыск топлива PGM-FI
Объем топливного бака 16,8 литра
Расход топлива 5.47 л/100 км
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 11,2 А-ч
Генератор 12В 21,7А / 5000 об.мин. 0,336кВт
Система безопасности HISS
Фара LED
Стоп-сигнал LED
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Тип коробки передач 6-ступенчатая
Конечный привод Цепь 530
ШАССИ
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2200 x 830 x 1130
Колесная база, мм 1490
Угол наклона вилки, мм 27°
Вынос, мм 114
Радиус разворота, м 2.7
Высота по седлу, мм 790
Клиренс, мм 135
Снаряженная масса, кг 255
ПОДВЕСКА
Передняя Телескопическая вилка Ø 41 мм (SDBV) с настраиваемым преднатягом пружин
Задняя Два амортизатора с настраиваемым преднатягом пружин
КОЛЕСА
Тип Переднее: Спицованное Заднее: Спицованное
Размер обода Переднее: 18” x 2.50MT Заднее: 18” x 4.00MT
Размер шин Передняя: 110/80 R18 Задняя: 140/70 R18
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип ABS 2-канальная
Спереди: Гидравлика, вдойные плавающие диски 296 мм (2-канальный ABS)
Сзади: Гидравлика, диск (2-канальный ABS)
РАМА
Тип Стальная пространственная, дуплекс
Обзор модели

У CB1100 EX подчеркнутые пропорции и силуэт истинного супербайка 70-х. Топливный байк с красивыми округлыми формами, сделанный без единого сварного шва, напоминает о произведениях ручной работы, а круглая фара и разделенный на два контрольный блок инструментов подчеркивает связь с Honda минувшего века.

Ярко выраженные современные детали: яркие светодиодные фара и стоп-сигнал, а также новые 18-дюймовые колесные диски со спицами из нержавеющей стали. Еще одним заметным улучшением является использование сложной современной подвески, 41-мм вилки Showa Dual Bending Valve, отлично сочетающейся с парой задних амортизаторов Showa.

Двигатель дышит теперь легче, благодаря переработанному впускному коллектору и уменьшенным, легким двойным глушителям. Вспомогательное проскальзывающее сцепление делает контроль над рычагом чрезвычайно легким и повышает стабильность заднего колеса на понижении передач.

Магия классических линий CB1100 EX в сочетании с производительностью двигателя и душевным звуком рождают в воображении картинки из прошлого, а также самые приятные воспоминания. Это машина для наслаждения и созерцания, с какого ракурса не посмотри; любая точка зрения или деталь — превосходны.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ