от _- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Рядный 4-цилиндровый, воздушно-маслянного охлаждения, DOHC. |
Рабочий объем, куб. см | 1140 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73,5 x 67,2 |
Степень сжатия | 9.5 |
Макс. мощность | 90 л.с. при 7500 об/мин (95/1/EC) |
Макс. крутящий момент | 91 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC) |
Объем моторного масла, л | 4.9л/4.4л |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Объем топливного бака | 16,8 литра |
Расход топлива | 5.47 л/100 км |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 11,2 А-ч |
Генератор | 12В 21,7А / 5000 об.мин. 0,336кВт |
Система безопасности | HISS |
Фара | LED |
Стоп-сигнал | LED |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая |
Конечный привод | Цепь 530 |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2200 x 830 x 1130 |
Колесная база, мм | 1490 |
Угол наклона вилки, мм | 27° |
Вынос, мм | 114 |
Радиус разворота, м | 2.7 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Клиренс, мм | 135 |
Снаряженная масса, кг | 255 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Телескопическая вилка Ø 41 мм (SDBV) с настраиваемым преднатягом пружин |
Задняя | Два амортизатора с настраиваемым преднатягом пружин |
КОЛЕСА | |
Тип | Переднее: Спицованное Заднее: Спицованное |
Размер обода | Переднее: 18” x 2.50MT Заднее: 18” x 4.00MT |
Размер шин | Передняя: 110/80 R18 Задняя: 140/70 R18 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип ABS | 2-канальная |
Спереди: | Гидравлика, вдойные плавающие диски 296 мм (2-канальный ABS) |
Сзади: | Гидравлика, диск (2-канальный ABS) |
РАМА | |
Тип | Стальная пространственная, дуплекс |
Обзор модели
У CB1100 EX подчеркнутые пропорции и силуэт истинного супербайка 70-х. Топливный байк с красивыми округлыми формами, сделанный без единого сварного шва, напоминает о произведениях ручной работы, а круглая фара и разделенный на два контрольный блок инструментов подчеркивает связь с Honda минувшего века.
Ярко выраженные современные детали: яркие светодиодные фара и стоп-сигнал, а также новые 18-дюймовые колесные диски со спицами из нержавеющей стали. Еще одним заметным улучшением является использование сложной современной подвески, 41-мм вилки Showa Dual Bending Valve, отлично сочетающейся с парой задних амортизаторов Showa.
Двигатель дышит теперь легче, благодаря переработанному впускному коллектору и уменьшенным, легким двойным глушителям. Вспомогательное проскальзывающее сцепление делает контроль над рычагом чрезвычайно легким и повышает стабильность заднего колеса на понижении передач.
Магия классических линий CB1100 EX в сочетании с производительностью двигателя и душевным звуком рождают в воображении картинки из прошлого, а также самые приятные воспоминания. Это машина для наслаждения и созерцания, с какого ракурса не посмотри; любая точка зрения или деталь — превосходны.