ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Рядный, 4-цилиндровый, масляно-воздушного охлаждения, DOHC |
Рабочий объем, см3 | 1140 |
Размерность (мм) | 73.5 x 67.2 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Макс. Мощность | 66кВт/7,500об/мин |
Макс. крутящий момент | 91Нм/5,500об/мин |
Ёмкость картера | 4.9л/4.4л |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Питание | Электронная система впрыска топлива PGM-FI |
Ёмкость топливного бака | 16.8 л |
Расход топлива | 5.47 л / 100км |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Стартер | Электрический |
Емкость аккумуляторной батареи | 12В 11.2Ач |
Производительность генератора | 12В 21.7A / 5000об/мин 0.336кВт |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | Цепь 530 |
РАМА | |
Тип | Стальная пространственная, дуплекс |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2,180 × 800 × 1,100 |
Колесная база, мм | 1485 |
Угол наклона вилки | 26° |
Вылет, мм | 99 |
Высота седла, мм | 795 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 252 |
Радиус разворота, м | 2.7 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя Телескопическая вилка Ø43 мм, с настраиваемым преднатягом пружин | Телескопическая вилка Ø43 мм, с настраиваемым преднатягом пружин |
Задняя | Два амортизатора с настраиваемым преднатягом пружин |
КОЛЕСА | |
Переднее | 10-спицевый литой алюминиевый диск |
Заднее | 10-спицевый литой алюминиевый диск |
Размер обода Передний | 17” × 3.50MT |
Размер обода Задний | 17” × 5.50MT |
Шина передняя | 120/70 R17 |
Шина задняя | 180/55 R17 |
ТОРМОЗА | |
Тип системы ABS | Двухканальная |
Передний | 2 плавающих диска Ø310 мм, радиальные 4-поршневые скобы |
Задний | Диск Ø256 мм, 1-поршневая скоба |
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Охранная система | HISS |
Фара | LED |
Задний фонарь | LED |
Обзор модели
Дизайн CB1100 RS, лишённого пластиковых обтекателей, недвусмысленно отсылает нас к облику гоночных мотоциклов 70-х годов 20 века. Изящные линии обтекаемого топливного бака напоминают о временах, когда такие элементы изготавливались вручную, а простая круглая фара и классическая приборная панель с двумя «стаканами» спидометра и тахометра рисуют вневременной силуэт. При этом традиции искусно смешаны с высокими технологиями — ведь вся светотехника у CB1100 RS светодиодная.
Ходовая часть CB1100 RS также поддерживает более спортивную, чем у модификации EX, стилистику мотоцикла. У новинки острее геометрия шасси, жёстче настроенная подвеска с компонентами Showa, передние радиальные 4-поршневые суппорты, литые колёсные диски из алюминиевого сплава и шины распространённой размерности, какие в том числе используются и на дорожно-спортивных мотоциклах. В дополнение к изменениям ходовой части посадка водителя здесь немного ниже и компактнее, с небольшим смещением веса райдера вперёд.
Рядному 4-цилиндровому двигателя с масляно-воздушным охлаждением стало проще «дышать» — спасибо оптимизированному воздуховоду, а также уменьшенному и облегчённому выпуску схемы 4-2-2. Появление проскальзывающего сцепления уменьшило усилие на рычаге и, конечно, отныне исключает блокировку заднего колеса при агрессивном понижение передач.
Стильный и быстрый, новый CB1100 RS — идеальный мотоцикл для каждодневного «прошивания» городского потока, который не меньше удовольствия принесёт и в выходной день, на извилистой загородной дороге. Это красивая машина, привлекающая взгляды, но также — и отличная заготовка для дальнейшей индивидуализации, ограниченной только фантазией владельца.