CB1100 RS
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Рядный, 4-цилиндровый, масляно-воздушного охлаждения, DOHC
Рабочий объем, см3 1140
Размерность (мм) 73.5 x 67.2
Степень сжатия 9.5:1
Макс. Мощность 66кВт/7,500об/мин
Макс. крутящий момент 91Нм/5,500об/мин
Ёмкость картера 4.9л/4.4л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Питание Электронная система впрыска топлива PGM-FI
Ёмкость топливного бака 16.8 л
Расход топлива 5.47 л / 100км
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Стартер Электрический
Емкость аккумуляторной батареи 12В 11.2Ач
Производительность генератора 12В 21.7A / 5000об/мин 0.336кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Тип коробки передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепь 530
РАМА
Тип Стальная пространственная, дуплекс
ШАССИ
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2,180 × 800 × 1,100
Колесная база, мм 1485
Угол наклона вилки 26°
Вылет, мм 99
Высота седла, мм 795
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 252
Радиус разворота, м 2.7
ПОДВЕСКА
Передняя Телескопическая вилка Ø43 мм, с настраиваемым преднатягом пружин Телескопическая вилка Ø43 мм, с настраиваемым преднатягом пружин
Задняя Два амортизатора с настраиваемым преднатягом пружин
КОЛЕСА
Переднее 10-спицевый литой алюминиевый диск
Заднее 10-спицевый литой алюминиевый диск
Размер обода Передний 17” × 3.50MT
Размер обода Задний 17” × 5.50MT
Шина передняя 120/70 R17
Шина задняя 180/55 R17
ТОРМОЗА
Тип системы ABS Двухканальная
Передний 2 плавающих диска Ø310 мм, радиальные 4-поршневые скобы
Задний Диск Ø256 мм, 1-поршневая скоба
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Охранная система HISS
Фара LED
Задний фонарь LED
Обзор модели

Дизайн CB1100 RS, лишённого пластиковых обтекателей, недвусмысленно отсылает нас к облику гоночных мотоциклов 70-х годов 20 века. Изящные линии обтекаемого топливного бака напоминают о временах, когда такие элементы изготавливались вручную, а простая круглая фара и классическая приборная панель с двумя «стаканами» спидометра и тахометра рисуют вневременной силуэт. При этом традиции искусно смешаны с высокими технологиями — ведь вся светотехника у CB1100 RS светодиодная.

Ходовая часть CB1100 RS также поддерживает более спортивную, чем у модификации EX, стилистику мотоцикла. У новинки острее геометрия шасси, жёстче настроенная подвеска с компонентами Showa, передние радиальные 4-поршневые суппорты, литые колёсные диски из алюминиевого сплава и шины распространённой размерности, какие в том числе используются и на дорожно-спортивных мотоциклах. В дополнение к изменениям ходовой части посадка водителя здесь немного ниже и компактнее, с небольшим смещением веса райдера вперёд.

Рядному 4-цилиндровому двигателя с масляно-воздушным охлаждением стало проще «дышать» — спасибо оптимизированному воздуховоду, а также уменьшенному и облегчённому выпуску схемы 4-2-2. Появление проскальзывающего сцепления уменьшило усилие на рычаге и, конечно, отныне исключает блокировку заднего колеса при агрессивном понижение передач.

Стильный и быстрый, новый CB1100 RS — идеальный мотоцикл для каждодневного «прошивания» городского потока, который не меньше удовольствия принесёт и в выходной день, на извилистой загородной дороге. Это красивая машина, привлекающая взгляды, но также — и отличная заготовка для дальнейшей индивидуализации, ограниченной только фантазией владельца.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ