от _- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Жидкостного охлаждения, 1-цилиндровый, DOHC |
Рабочий объем | 286 куб.см. |
Диаметр и ход (мм) | 76.0 x 63.0 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Максимальная мощность | 23.1 кВт при 8500 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 27.5 Нм при 7,500 об./мин. |
Заправочный объем масла | 1.8 л/1.5 л |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | PGM-FI |
Объем топливного бака, л 10 | |
Потребление топлива | 30.2 км/л |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Стартер | Электрический |
Аккумулятор | 12В-7аЧ |
Мощность генератора | 318 Вт |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Тип трансмиссии | МКПП, 6 передач |
Привод на заднее колесо | Цепь |
РАМА | |
Тип | Стальная диагональная |
ШАССИ | |
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 2012 мм x 802 мм x 1052 мм |
Колесная база, мм | 1352 |
Угол наклона вилки | 24° |
Высота по седлу, мм | 799 |
Дорожный просвет, мм | 151 |
Снаряженный вес, кг | 143 |
Радиус разворота | 2.3 м |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | 41 мм вилка перевернутого типа, ход 130 мм |
Задняя | Моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм |
КОЛЕСА | |
Передний обод | 17 дюймов |
Задний обод | 17 дюймов |
Передняя шина | 110/70R17M/C 54H |
Задняя шина | 150/60R17M/C 65H |
ТОРМОЗА | |
Тип системы ABS | 2-канальная с IMU |
Передний | Радиальный 4-поршневой суппорт Nissin, плавающий диск 296 мм |
Задний | 1-поршневой суппорт, диск 220 мм |
Обзор модели
Яркий «спорт-нейкед» из семейства «Neo Sports Café» для новообращенных райдеров, ищущих свой особенный, стильный путь в мотоциклетной карьере.
Тотальная экономия веса, а весы показывают для CB300R всего 143 кг в полном снаряжении — еще одно солидное преимущество в общей производительности. Сочетание быстро набирающего обороты 286-кубового двигателя жидкостного охлаждения, уникального стиля и шарма, дают CB300R преимущества — легко увидеть, какое впечатление мотоцикл производит на молодых райдеров.
Совершенно новая рама представляет сочетание штампованных блочных и трубчатых стальных элементов, что обеспечивает баланс между жесткостью и великолепной обратной связью, которую мотоцикл дает пилоту. CB300R также характеризует вилка перевернутого типа с перьями диаметром 41 мм и радиальным 4-поршневым тормозным суппортом, а также плавающим тормозным диском без центральной оси крепления; ABS на базе инерциальной платформы (IMU); радиальные покрышки Dunlop в базовой комплектации.
Мотоцикл имеет ценные детали, которые можно найти в основном на более дорогих машинах с большими двигателями, такие как стальной руль переменного диаметра на резиновых сайлент-блоках, контрольная панель с LCD-экраном и полностью светодиодная оптика демонстрируют качество продукта и добавляют владельцу гордости от обладания.