CB300R NEO SPORTS CAFE
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Жидкостного охлаждения, 1-цилиндровый, DOHC
Рабочий объем 286 куб.см.
Диаметр и ход (мм) 76.0 x 63.0
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная мощность 23.1 кВт при 8500 об./мин.
Максимальный крутящий момент 27.5 Нм при 7,500 об./мин.
Заправочный объем масла 1.8 л/1.5 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания PGM-FI
Объем топливного бака, л 10
Потребление топлива 30.2 км/л
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Стартер Электрический
Аккумулятор 12В-7аЧ
Мощность генератора 318 Вт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Тип трансмиссии МКПП, 6 передач
Привод на заднее колесо Цепь
РАМА
Тип Стальная диагональная
ШАССИ
Габариты, мм (Д х Ш х В) 2012 мм x 802 мм x 1052 мм
Колесная база, мм 1352
Угол наклона вилки 24°
Высота по седлу, мм 799
Дорожный просвет, мм 151
Снаряженный вес, кг 143
Радиус разворота 2.3 м
ПОДВЕСКА
Передняя 41 мм вилка перевернутого типа, ход 130 мм
Задняя Моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм
КОЛЕСА
Передний обод 17 дюймов
Задний обод 17 дюймов
Передняя шина 110/70R17M/C 54H
Задняя шина 150/60R17M/C 65H
ТОРМОЗА
Тип системы ABS 2-канальная с IMU
Передний Радиальный 4-поршневой суппорт Nissin, плавающий диск 296 мм
Задний 1-поршневой суппорт, диск 220 мм
Обзор модели

Яркий «спорт-нейкед» из семейства «Neo Sports Café» для новообращенных райдеров, ищущих свой особенный, стильный путь в мотоциклетной карьере.

Тотальная экономия веса, а весы показывают для CB300R всего 143 кг в полном снаряжении — еще одно солидное преимущество в общей производительности. Сочетание быстро набирающего обороты 286-кубового двигателя жидкостного охлаждения, уникального стиля и шарма, дают CB300R преимущества — легко увидеть, какое впечатление мотоцикл производит на молодых райдеров.

Совершенно новая рама представляет сочетание штампованных блочных и трубчатых стальных элементов, что обеспечивает баланс между жесткостью и великолепной обратной связью, которую мотоцикл дает пилоту. CB300R также характеризует вилка перевернутого типа с перьями диаметром 41 мм и радиальным 4-поршневым тормозным суппортом, а также плавающим тормозным диском без центральной оси крепления; ABS на базе инерциальной платформы (IMU); радиальные покрышки Dunlop в базовой комплектации.

Мотоцикл имеет ценные детали, которые можно найти в основном на более дорогих машинах с большими двигателями, такие как стальной руль переменного диаметра на резиновых сайлент-блоках, контрольная панель с LCD-экраном и полностью светодиодная оптика демонстрируют качество продукта и добавляют владельцу гордости от обладания.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ