CB650R Neo Sports Cafe
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный DOHC, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 649
Диаметр и ход поршня 67 мм x 46 мм
Степень сжатия 11,4:1
Макс. мощность 70 Квт при 12000 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент 64 Нм при 8500 об/мин (95/1/EC)
Объем моторного масла, л 3.5 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания Электронная, инжектор PGM-FI
Емкость топливного бака 15.4 л
Потребление топлива 21 км/литр
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Стартер электрический
Ёмкость АКБ 12В/8.6а-Ч
Мощность генератора 343Вт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
Привод на колесо Цепь
РАМА
Тип Стальная диагональная
ШАССИ
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2,110 мм x 775 мм x 1,120 мм
Колесная база, мм 1450
Угол наклона вилки 25,5°
Вынос вилки, мм 101
Высота по седлу, мм 810
Дорожный просвет, мм 150
Снаряженная масса, кг 203
ПОДВЕСКА
Передняя Вилка перевернутого типа Showa Separate Function Fork (SFF)
Задняя Моноамортизатор с регулировкой преднатяга, свободный ход 43.5 мм
КОЛЕСА
Передний колесный диск Полый тонкостенный каркас с 6 спицами из литого алюминия
Задний колесный диск Полый тонкостенный каркас с 6 спицами из литого алюминия
Передняя покрышка 120/70ZR17 M/C (58W)
Задняя покрышка 180/55ZR17 M/C (73W)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип АБС 2-канальная; гидравлические тормоза, два диска 320 мм (спереди), один 240 мм (сзади)
КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА
Контрольная панель Цифровой спидометр, цифровой графический тахометр, два независимых одометра, цифровой уровень топлива, индикатор включенной передачи, индикатор переключения передачи вверх, электронные часы
Головной свет Светодиодный
Стоп-сигнал Светодиодный
Обзор модели

Новый CB650R является отражением CB1000R: жестко рубленные формы дизайна нацелены на нарочитую демонстрацию всех прелестей — это нейкед, мотоцикл, обнаженный со всех точек зрения. Его сверхкомпактная, трапециевидная форма стремится к пределам возможного, а 4-цилиндровый двигатель — с чернеными элементами и крышками двигателя, подчеркнуто выделенными за счет финишной полировки под бронзу — явный центр композиции.

По сравнению с CB650F, реализованном в стиле «стритфайтер», который CB650R заменит в линейке Honda, сэкономлено более 5 кг, благодаря редизайну рамы, топливного бака и подножек. 41 мм вилка Showa SFF перевернутого типа, радиальные 4-поршневые тормозные суппорты, плавающие тормозные диски и новые колеса — вот еще важные детали, ранее не представленные в CB650F.

Руль переменного диаметра установлен для облегчения управления, позиция пилота за рулем стала еще спортивней. CB650R также получил от CB1000R характерный светодиодный головной свет (вся светотехника в мотоцикле — светодиодная) и современную контрольную LCD-панель, включающую в себя индикаторы сигнализации переключения и выбранной передачи.

Что касается 650-кубового двигателя, то он получил обновление формы впускных и выпускных каналов, новые фазы газораспределения и увеличенную степень сжатия, что позволило поднять производительность на 5%, плюс, сделать отдачу и прирост мощности более плавным в середине диапазона оборотов. Пик оборотов поднят до 12000 об./мин., т.е. на 1000 об./мин. в сравнении с CB650F.

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки установлено для облегчения переключения вверх и быстрого, последовательного переключения вниз; Honda Selectable Torque Control (HSTC) контролирует поток крутящего момента на заднем колесе.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ