от _- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Жидкостного охлаждения, 1-цилиндровый, DOHC |
Рабочий объем | 250 куб.см. |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Размерность (мм) | 76.0 x 55.0 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Максимальная мощность | 18.2 кВт/8500rpm |
Максимальный крутящий момент | 22.6 Нм/6750rpm |
Объём масла | 1.8 л |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | PGM-FI |
Объем топливного бака, л | 10.1 |
Потребление топлива | 3.0 л/100 км |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Запуск | Электростартер |
Аккумулятор | 12В-7аЧ |
Мощность генератора | 324Вт / 5000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6-ступенчатая |
Главная передача | Цепь |
РАМА | |
Тип | Стальная двухтрубная |
ШАССИ | |
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 2210 x 900 x 1425 мм |
Колесная база, мм | 1455 |
Угол наклона вилки | 28,1° |
Вынос вилки, мм | 114 |
Высота по седлу, мм | 895 |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Снаряженный вес, кг | 157 |
Радиус разворота | 2.3 м |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Вилка перевёрнутого типа с перьями диаметра 43 мм |
Задняя | Маятниковая, моноамортизатор в рычажной системе Pro-Link |
КОЛЕСА | |
Передний обод | 21 дюйм |
Задний обод | 18 дюйм |
Передняя шина | 3.00-21 51P |
Задняя шина | 120/80-18M/C 62P |
ТОРМОЗА | |
Тип системы ABS | 2-канальная |
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА | |
Приборная панель | Цифровая |
Фара головного света | LED |
Стоп-сигнал | Лампа накаливания |
CRF250 RALLY одинаково хорошо готов к приключениям выходного дня, длительным путешествиям или просто каждодневному использованию.
CRF250 RALLY построен на базе модели CRF250L, но отличается множеством изменений, делающих этот мотоцикл уникальным предложением на рынке. Дизайн вдохновлён стилистикой раллийного болида HRC CRF450 RALLY. Ветрозащиту обеспечивают развитые облицовки передней части мотоцикла, с будто бы «парящим» ветровым стеклом и боковыми пластиковыми панелями, прикрывающими радиатор системы охлаждения двигателя – в то время как остальная часть машины выполнена в минималистичном стиле кроссовых моделей Honda. Ассиметричная фара полностью светодиодная – как и указатели поворота.
Большой топливный бак обеспечивает внушительный запас хода, а на новой цифровой приборной панели отображаются тахометр и датчик уровня топлива. Длинноходная подвеска и большой клиренс улучшают внедорожные способности модели, в то время как передний тормозной диск увеличенного диаметра – плюс ABS, которую можно легко деактивировать для заднего тормоза – отвечают за способность мотоцикла быстро останавливаться. Соответствующий нормам EURO4 двигатель развивает солидный крутящий момент на «низах» и при этом выдаёт приличную мощность на высоких оборотах – спасибо тем изменениям, которые были внесены в конструкцию мотора оригинальной модели CRF250L (включая обновлённые настройки системы впрыска топлива PGM-FI, новую дроссельную заслонку, иной воздуховод и облегчённый выпуск).