ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный жидкостного охл., 1-цилиндровый |
Рабочий объем | 249.4 куб.см. |
Диаметр x Ход поршня | 79 мм x 50.9 мм |
Степень сжатия | 13.9 : 1 |
Объем масла | 1.3 л |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | Инжектор |
Объем топливного бака | 6.3 л |
ЭЛЕКТРИКА | |
Зажигание | Цифровое CDI |
Стартер | Электрострартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Трансмиссия | КПП с шестернями постоянного зацепления |
Финальный привод | Цепью |
РАМА | |
Тип | Алюминиевая диагональная |
ШАССИ | |
Размеры (Д x Ш x В) | 2,181 мм x 827 мм x 1,260 мм |
Колесная база | 1486 мм |
Угол наклона вилки | 27.5° |
Вынос | 116 мм |
Высота по седлу | 957 мм |
Клиренс | 327 мм |
Снаряженная масса | 107.8 кг |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | 49mm Showa coil-sprung fork |
Задняя | Моноамортизатор Showa с прогрессивным рычагом Honda Pro-Link |
КОЛЕСА | |
Переднее | Алюминиевое, спицованное |
Заднее | Алюминиевое, спицованное |
Передняя покрышка | 80/100-21 Dunlop MX3S |
Задняя покрышка | 100/90-19 Dunlop MX3S |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний | Волнообразный диск Ø260мм |
Задний | Волнообразный диск Ø240мм |
Обзор одели
При разработке CRF250R инженеры сосредоточили усилия на повышении отдачи двигателя с самых низких оборотов, чтобы улучшить поведение при выходе из медленных поворотов. Это было достигнуто, благодаря пересмотру дизайна всего двигателя — от дроссельной заслонки до выпуска.
Надежность двигателя в целом была повышена, а 3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру — от новичка до эксперта — для победы в дуэли от стартовых ворот к первому повороту.
Рама и подвески Showa остались без изменений, но с целью улучшения тормозных характеристик заменен передний суппорт, а руль Renthal Fatbars стал стандартным оснащением. Колесные обода DID в черном цвете выгодно отличают мотоцикл.