CRF250R
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный жидкостного охл., 1-цилиндровый
Рабочий объем 249.4 куб.см.
Диаметр x Ход поршня 79 мм x 50.9 мм
Степень сжатия 13.9 : 1
Объем масла 1.3 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания Инжектор
Объем топливного бака 6.3 л
ЭЛЕКТРИКА
Зажигание Цифровое CDI
Стартер Электрострартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия КПП с шестернями постоянного зацепления
Финальный привод Цепью
РАМА
Тип Алюминиевая диагональная
ШАССИ
Размеры (Д x Ш x В) 2,181 мм x 827 мм x 1,260 мм
Колесная база 1486 мм
Угол наклона вилки 27.5°
Вынос 116 мм
Высота по седлу 957 мм
Клиренс 327 мм
Снаряженная масса 107.8 кг
ПОДВЕСКА
Передняя 49mm Showa coil-sprung fork
Задняя Моноамортизатор Showa с прогрессивным рычагом Honda Pro-Link
КОЛЕСА
Переднее Алюминиевое, спицованное
Заднее Алюминиевое, спицованное
Передняя покрышка 80/100-21 Dunlop MX3S
Задняя покрышка 100/90-19 Dunlop MX3S
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний Волнообразный диск Ø260мм
Задний Волнообразный диск Ø240мм
Обзор одели

При разработке CRF250R инженеры сосредоточили усилия на повышении отдачи двигателя с самых низких оборотов, чтобы улучшить поведение при выходе из медленных поворотов. Это было достигнуто, благодаря пересмотру дизайна всего двигателя — от дроссельной заслонки до выпуска.

Надежность двигателя в целом была повышена, а 3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру — от новичка до эксперта — для победы в дуэли от стартовых ворот к первому повороту.

Рама и подвески Showa остались без изменений, но с целью улучшения тормозных характеристик заменен передний суппорт, а руль Renthal Fatbars стал стандартным оснащением. Колесные обода DID в черном цвете выгодно отличают мотоцикл.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ