CRF450RX
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный жидкостного охл., 1-цилиндровый Uniсam
Рабочий объем 449.7 куб.см.
Диаметр x Ход поршня 96.0 мм x 62.1 мм
Степень сжатия 13.5 : 1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания Инжектор
Объем топливного бака 6.3 л
ЭЛЕКТРИКА
Зажигание Цифровое CDI
Стартер Электрострартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия КПП с шестернями постоянного зацепления
Финальный привод Цепью
РАМА
Тип Алюминиевая диагональная
ШАССИ
Размеры (Д x Ш x В) 2,183мм x 827мм x 1,260мм
Колесная база 1482 мм
Угол наклона вилки 27.4°
Вынос 116 мм
Высота по седлу 960 мм
Клиренс 328 мм
Снаряженная масса 112.3 кг
ПОДВЕСКА
Передняя Вилка перевернутого типа Showa Ø49мм
Задняя Моноамортизатор Showa с прогрессивным рычагом Honda Pro-Link
КОЛЕСА
Переднее Алюминиевое, спицованное
Заднее Алюминиевое, спицованное
Передняя покрышка 80/100-21-51M Dunlop MX3SF
Задняя покрышка 120/80-19-63M Dunlop MX3S
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний Волнообразный диск Ø260мм
Задний Волнообразный диск Ø240мм
Обзор модели

К 2019 году параметры производительности мотоцикла были вновь улучшены; значительно больше мощности и крутящего момента извлечено из двигателя, благодаря самому современному тюнингу впуска, выпуска и головки цилиндров, подготовленному в HRC, и при сохранении хорошей тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Новое дополнение модели — 3-уровневая система HRC Launch Control, помогающая райдеру любого уровня максимально эффективно выстреливать со старта. Датчик переключения передач позволяет системе использовать специальные карты зажигания для каждой передачи индивидуально, а работа системы питания PGM-FI была оптимизирована для впрыскивания топлива дважды за полный рабочий цикл двигателя. Была увеличена производительность масляного насоса, плюс были доработаны устройство выжима сцепления и прижимная пластина.

Диагональная алюминиевая рама почти не изменилась, но стала немного легче — как и маятник задней подвески. Ещё немного жизненно важных грамм снаряжённой массы мотоцикла убрали за счёт облегчения переднего тормозного суппорта. Измененные настройки гидравлики и оптимизированная жёсткость пружины вилки Showa с перьями диаметром 49 мм улучшили отзывчивость мотоцикла на действия райдера — так же, как и точная калибровка характеристик демпфирования заднего моноамортизатора, плюс перенастройка рычажной системы Pro-Link.

Новый руль Renthal с переменным сечением теперь можно переставлять в четырех различных позициях на траверсе; боковая подставка нового дизайна заняла свое место.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ