ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный жидкостного охл., 1-цилиндровый Uniсam |
Рабочий объем | 449.7 куб.см. |
Диаметр x Ход поршня | 96.0 мм x 62.1 мм |
Степень сжатия | 13.5 : 1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | Инжектор |
Объем топливного бака | 6.3 л |
ЭЛЕКТРИКА | |
Зажигание | Цифровое CDI |
Стартер | Электрострартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Трансмиссия | КПП с шестернями постоянного зацепления |
Финальный привод | Цепью |
РАМА | |
Тип | Алюминиевая диагональная |
ШАССИ | |
Размеры (Д x Ш x В) | 2,183мм x 827мм x 1,260мм |
Колесная база | 1482 мм |
Угол наклона вилки | 27.4° |
Вынос | 116 мм |
Высота по седлу | 960 мм |
Клиренс | 328 мм |
Снаряженная масса | 112.3 кг |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Вилка перевернутого типа Showa Ø49мм |
Задняя | Моноамортизатор Showa с прогрессивным рычагом Honda Pro-Link |
КОЛЕСА | |
Переднее | Алюминиевое, спицованное |
Заднее | Алюминиевое, спицованное |
Передняя покрышка | 80/100-21-51M Dunlop MX3SF |
Задняя покрышка | 120/80-19-63M Dunlop MX3S |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний | Волнообразный диск Ø260мм |
Задний | Волнообразный диск Ø240мм |
Обзор модели
К 2019 году параметры производительности мотоцикла были вновь улучшены; значительно больше мощности и крутящего момента извлечено из двигателя, благодаря самому современному тюнингу впуска, выпуска и головки цилиндров, подготовленному в HRC, и при сохранении хорошей тяги в нижнем диапазоне оборотов.
Новое дополнение модели — 3-уровневая система HRC Launch Control, помогающая райдеру любого уровня максимально эффективно выстреливать со старта. Датчик переключения передач позволяет системе использовать специальные карты зажигания для каждой передачи индивидуально, а работа системы питания PGM-FI была оптимизирована для впрыскивания топлива дважды за полный рабочий цикл двигателя. Была увеличена производительность масляного насоса, плюс были доработаны устройство выжима сцепления и прижимная пластина.
Диагональная алюминиевая рама почти не изменилась, но стала немного легче — как и маятник задней подвески. Ещё немного жизненно важных грамм снаряжённой массы мотоцикла убрали за счёт облегчения переднего тормозного суппорта. Измененные настройки гидравлики и оптимизированная жёсткость пружины вилки Showa с перьями диаметром 49 мм улучшили отзывчивость мотоцикла на действия райдера — так же, как и точная калибровка характеристик демпфирования заднего моноамортизатора, плюс перенастройка рычажной системы Pro-Link.
Новый руль Renthal с переменным сечением теперь можно переставлять в четырех различных позициях на траверсе; боковая подставка нового дизайна заняла свое место.