CTX700
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением
Объем, куб. см 669.6
Максимальная мощность 48 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Нм при 4750 об/мин
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 73 х 80
Степень сжатия 10.7:1
Объем масляного бачка, л 4.1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система впрыска Электронный впрыск топлива PGM-FIО
Объем топливного бачка, л 12.4
Расход топлива, км/л (по стандарту WMTC) 27.9
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Стартер Электрический
Аккумулятор 12V-11AH
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Тип 6-скоростное
Привод Цепь
РАМА
Тип Диагональная, дуплексная, из стальных труб
ШАССИ
Габариты, мм (Д х Ш х В) 2,255 x 840 x 1,165
Колесная база, мм 1530
Угол кастера 27° 40'
Высота по седлу, мм 720
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженный вес, кг (без кофров) 234
ПОДВЕСКА
Передняя 41-миллиметровая телескопическая вилка
Задняя Моноамортизатор с рычажной системой подрамника Pro-Link
КОЛЕСА
Переднее Литое, из алюминиевого сплава, многоспицевое 17M/C x MT3.5
Заднее Литое, из алюминиевого сплава, многоспицевое 17M/C x MT4.5
ШИНЫ
Передняя 120/70 ZR17 (58W)
Задняя 160/60 ZR17 (69W)
ТОРМОЗА
Тип 2-канальная система ABS
Спереди Дисковые, 320 мм, 2-поршневые, с металлокерамическими колодками
Сзади Дисковые, плавующие, 240 мм, 2-поршневые ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И СВЕТ
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И СВЕТ
Приборная панель Цифровой спидометр и тахометр, ЖК показатель уровня топлива и цифровые часы
Система безопасности HISS
Головной свет 60/55W (H4 )
Задний сигнал 1W + Стоп 4W
Обзор модели

Это новый тип мотоцикла, туристический круизер, созданный приносить чистое удовольствие от вождения.

Аббревиатура «СTX» расшифровывается как: «C» — Comfort (Комфорт): простота в использовании, легкость в управлении, тихий мотор, отличная стабильность, низкая высота сиденья и расслабленная посадка. «T» — Technology (Технология): тяговитый двухцилиндровый двигатель, комбинированная тормозная система C-ABS, эффективный пластиковый обвес. «X» — eXperience (Опыт): ровный и сбалансированный характер, посадка как у мотоцикла класса круизер.

CTX700 создан на платформе популяного NC700S. Двигатель — двухцилиндровый паралелльного типа, обьемом 670 см3, жидкостного охлаждения. Отменная тяга на низких и средних оборотах и отличная экономия топлива. Компактная и прочная стальная рама. Низкая высота сиденья, удобная посадка, эргономика круизера.

СTX готов отправиться вместе с вами в приятную и захватывающую поездку, будь это прогулка по городу, выезд за город или путешествие через целую страну. СTX700 совмещает в себе лучшие качества круизера и нейкида. Расллабленная посадка с отодвинутой назад спиной, ноги вытянуты вперед. Легкость в управлении и простота в использовании. Интересный дизайн никого не оставит равнодушным. Сегодня много мотоциклистов готовы расширить свои поиски в погоне за идеальным мотоциклом. Они ожидают немного большего, чем просто средство передвижения, они хотят, чтобы мотоцикл смог изменить и улучшить их жизнь. CTX700 — их выбор.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ