от _- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 | 1833 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 73 мм x 73 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Макс. Мощность | 93 Квт при 5500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 170 Нм при 4500 об/мин |
Объем моторного масла, л | 4.4 л (МКПП) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Дроссельная заслонка | 50 мм |
Воздушный фильтр | Бумажный фильтр картриджного типа с масляной пропиткой |
Емкость топливного бака | 21.1 л |
Потребление топлива | 5.6 л/100 км |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Стартер | Интегрированная система стартерного генератора (ISG) |
Мощность батареи | Мощность батареи12В/20 А-ч |
Производительность генератора | 12В/120A |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | МКПП – проскальзывающее, гидравлическое, многодисковое на пружинах |
Тип трансмиссии | МКПП – 6 скоростей (включая овердрайв. Плюс электрический реверс) |
Первичное передаточное число | 1.795 (79/44) |
Передаточные отношения | (MT) 1st: 2.200 2nd: 1.417 3rd: 1.036 4th: 0.821 5th: 0.667 6th: 0.522 |
Ведущее передаточное число | На стороне двигателя: 0.972 На стороне заднего колеса: 2.615 |
Привод на заднее колесо | Карданный вал закрытого типа |
РАМА | |
Тип | Диагональная, алюминиевая |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | Gold Wing Tour: 2,587 x 935 x 1,432 |
Колесная база, мм | 1695 |
Угол наклона вилки | 30,5° |
Вынос вилки, мм | 109 |
Радиус разворота, м | 3.4 |
Высота по седлу, мм | 745 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | Gold Wing «Tour»: МКПП 379 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Независимая, двухрычажная типа «Double Wishbone» |
Сзади | Консоль Pro Link |
КОЛЕСА | |
Переднее | 130/70R 18 |
Заднее | 200/55R 16 |
Размер переднего обода | 18 x MT3.5 |
Размер заднего обода | 16 x MT6.0 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Электронно управляемая комбинированная с ABS |
Передние | Два 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками |
Задний | Один 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками |
Обзор модели
-Съемный верхний кофр.
-Алюминиевая диагональная рама шасси.
-Hезависимая двухрычажная передняя подвеска.
-Консоль Pro-Arm — с электронной регулировкой.
-Электронный дисплей.
-Ключ зажигания Smart Key.
-Поддержка Apple CarPlay.
Стилевое оформление
-Подтянутые контуры с современными гранями демонстрируют начинку мотоцикла.
-Комфорт, управление подогревом и воздушными потоками значительно улучшены.
-Ветровое стекло с электроприводом регулируется по углу наклона и высоте.
-Круиз-контроль обеспечивает плавный ход через Throttle By Wire.
-Большая багажная емкость для легкого туринга; верхний кофр по-прежнему вмещает 2 полноразмерных шлема.
-7-дюймовый TFT-дисплей обеспечивает навигацию и аудио-информацию.
-Apple CarPlay обеспечивает быстрое подключение и полный функционал iPhone.
-Светодиодный головной свет и индикаторы поворота с автоотключением.
-«Умный» ключ обеспечивает удобный доступ к управлению зажиганием и багажу.
Предыдущее поколение Gold Wing запомнилось характерным экспансивным дизайном и жизненной позицией. Новый Gold Wing выполнен в иных пропорциях: расслабленные формы уходящей эпохи сменяет более отточенный, атлетический образ. Ключевыми словами, которые команда Honda использовала в процессе разработки, были «Утонченная форма, подтянутый стиль».
Все вместе представляет единый силуэт и контрапункты комфорта с динамическими способностями шасси и двигателя, дополняя традиционный Gold Wing премиумным уровнем форм, отделки и материалов. Новое «лицо» мотоцикла смело устремлено вперед, навстречу ветру; в сочетании с компактными пропорциями обтекателя, образует очень энергичный фронтальный образ.
Главная линия «кузова», проходящая спереди-назад, подчеркивает различия между верхней и нижней частью облицовок обтекателя, в функциональном смысле наглядно демонстрирует уменьшение общей длины машины. Центральный элемент всего — именно обтекатель со всеми четко ограниченными плоскостями, со всей его утонченной аэродинамической детализацией. С первого взгляда виден определенный посыл, как намек на производительность.
Также демонстрация мотоцикла как такового — передней двухрычажной подвески, рядного «оппозита», выпускной системы — во всей его функциональной красоте. Отрисованные совместно, все элементы дизайна создают отточенный стиль, подкрепленный невероятным уровнем инженерии и электроники.
Он может быть маленьким и подтянутым по дизайну, с четким указанием на совершенно новую эстетику, но на повестке дня у команды разработчиков было задание улучшить комфорт, управление системой подогрева и, что важнее всего, управление воздушными потоками.
Предыдущая версия обширного обтекателя байка была спроектирована с целью создания воздушного мешка позади мотоцикла; новый подход состоял в том, чтобы создать воздушный канал вокруг пилота и пассажира через направляющие порталы, что в итоге обеспечивает приятное охлаждение в жаркий день. Сниженное фронтальное сопротивление также помогает уменьшить расход топлива.
Ушел в прошлое и гигантский «лопух» ветрового стекла; на его месте компактный ветровик, позицией которого можно управлять с левого пульта. И он обеспечивает превосходную защиту от ветра (учитывая, что пилот и пассажир расположены теперь ближе, чем прежде), в то же время, чувство пространства и свободы сохранено в полном объеме. Угол наклона стекла и высота меняются бесступенчато плавно. В качестве опции доступен ветровик большего размера, оснащенный полностью регулируемым дефлектором для обдува рук и верхней части тела, а также фиксированные дефлекторы для обдува ног и ступней.
С точки зрения дизайна сиденья, пилот и пассажир разделены, почти как на старой модели — райдер может наслаждаться ездой на мотоцикле, тогда как пассажир откинуться назад и просто кататься в свое удовольствие. Форма водительского сиденья обеспечивает комфорт и поддержку в длительных поездках, чтобы пилот мог в большей степени насладиться новой динамикой Gold Wing, но также легко достать ногами до земли.
Весь свет на мотоцикле — на светодиодах. Нижняя секция головной фары состоит из 5 отполированных оптических линз, расположенных по обе стороны осевой линии для создания четкого, «ювелирного» светового отпечатка. Использование дальнего света (верхней секции) создает стереоскопические ощущения. Передние индикаторы поворотов вмонтированы в зеркала и оснащены функцией автоматического отключения. Система сравнивает скорость переднего и заднего колеса и рассчитывает, в какой момент следует отключить индикатор, исходя из дорожной ситуации.
Новый круиз-контроль Gold Wing также эволюционировал; зафиксированная скорость круиза, выбранная нажатием на клавишу на правом пульте, теперь демонстрируется в нижней левой части спидометра.
Также, система TBW позволила в значительной степени сгладить ощущения при изменении скорости при разгоне до заданного темпа, особенно, при движении в гору. В версии с МКПП достаточно выжать рычаг сцепления, чтобы отключить круиз-контроль, как на предыдущей модели. Прежде, чем приступить к проектированию багажного отсека, Honda провела исследования, чтобы изучить, как владельцы используют свои Gold Wing. Эта работа привела к решению уменьшить объем багажных емкостей, чтобы обеспечить максимальный комфорт для коротких поездок в 2-3 дня, не требующих запаса багажа.
Задний кофр в версиях «Tour» вместит 2 полноразмерных шлема; вместе с боковыми кофрами, суммарный объем багажных емкостей составляет 110 л. Открытие — нажатием клавиши и с помощью «умного» ключа. В качестве доп.опций доступны багажная решетка для установки на верхний кофр и внутренние сумки в эксклюзивном дизайне.
Объем топливного бака на 4 л меньше — 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели.
Роскошный набор приборов создает поистине уникальный кокпит. На панелях приборов сочетаются различные неконтрастные цвета с преобладанием темных тонов, периферийные области выполнены в конической форме, чтобы создать ощущение глубины. Кольцо с металлической текстурой окружает каждую панель со светодиодной подсветкой, что создает ощущение непреклонной уверенности и спокойствия, и классного вида в целом.
7-дюймовый полноцветный жидкокристаллический TFT-экран дисплея обеспечивает весь необходимый инфотеймент (сочетание работы аудио- и навигационной систем), также как наглядное управление HSTC и регулировку подвески. Информация демонстрируется в разных сегментах в предельно функциональном порядке, так что пилот может получить релевантные данные при минимальном изменении линии взгляда.
Яркость регулируется автоматически (максимальный уровень интенсивности экрана — 1000 кд), пилот также может выбрать один из 8 уровней яркости. Давление в колесах демонстрируется в виде цифрового представления в нижнем левом углу панели.
Гордость инсталляции — в самом центре консоли и на ключе — новая эмблема Gold Wing. Она четкая и 3-мерная, выполненная в двухтонном хромированном дизайне, сочетающем силу и достоинство львиной головы с величественными крыльями готового спикировать на добычу орла. Нажатие на эмблему активирует все системы мотоцикла, а также включает в себя аварийный ключ. Зажигание и блокировка руля могут также активироваться и выключаться с ключа-пульта.
Операции с багажом упрощены. Когда Smart Key поблизости, нажатие на клавиши открывает боковой карман (расположен по правую руку), боковые и верхний кофр. Можно временно разблокировать замки кофров с пульта; кнопка разблокировки, расположенная на ключе, дает возможно пассажиру доступ в любой момент к седельным сумкам и багажному отделению. Гидравлические амортизаторы делают процесс открытия и закрытия кофров плавным. Нажатие и удерживание клавиши вызова приводит к тому, что индикаторы поворота начинают моргать.
Теперь Gold Wing совместим с Apple CarPlay, так что пилот может использовать персонализированную информацию и контент своего iPhone, такие как телефонная книжка или плейлисты. Соединение по Bluetooth было адаптировано, но и стандартный USB-вход сохранен и может быть использован вместе с этим.
Хотя новый Gold Wing и стал легче и компактней, его мощная аудио-система также эволюционировала. Легкие колонки установлены с учетом новой позиции пилота за рулем для максимального качества звучания и яркого внешнего вида. Контроль над аудио-потоком доступен отдельно и пассажиру, что обеспечит еще более полный и приятный опыт от езды; переключатели расположены на верхней части правой панели багажного кофра и позволяют регулировать громкость, выбирать источник и осуществлять быструю промотку вперед.
Навигационная система выведена на 7-дюймовый дисплей в центре инструментальной композиции и теперь оснащена гирокомпасом, что позволяет ориентироваться даже в туннеле. Отмена любой маршрутной точки или «возвращение домой» теперь доступны прямо по ходу движения.