от _- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, рядный, 2-цилиндровый |
Рабочий объем | 745 куб.см. |
Максимальная мощность | 40.3 кВт при 6,250 об./мин. (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4,750 об./мин. (95/1/EC) |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77 х 80 |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Заливочный объем масла | МКПП: 3.7 л DCT: 4.1 л |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | Электронный инжектор PGM-FI |
Объем топливного бака, л | 14.1 |
Потребление топлива | МКПП: 28.6 км/л (по стандарту WMTC) DCT: 28.6 км/л (по стандарту WMTC в режиме D) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Стартер | Электрический |
Аккумулятор | 12V/11,2AH |
Производительность генератора | МКПП:420Вт/5000 об./мин DCT : 450Вт/5000 об./мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | МКПП : Многодисковое в масляной ванне DCT: Многодисковое в масляной ванне с двумя гидравлическими блоками |
Тип | МКПП: 6-ступенчатая механическая КПП DCT: 6-ступенчатая автоматическая Dual Clutch Transmission |
Привод на заднее колесо | Цепью |
РАМА | |
Тип | Ромбовидная из стальных труб |
ШАССИ | |
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 2230 х 845 х 1350 |
Колесная база, мм | 1535 |
Угол наклона вилки | 27° |
Вынос вилки, мм | 110 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Дорожный просвет, мм | 165 (минимальный) |
Снаряженный вес, кг | МКПП: 220 кг DCT: 230 кг |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Телескопическая вилка с диаметром труб 41 мм и рабочим ходом 153.5 мм |
Задняя | Маятниковая подвеска Pro-Link с моноамортизатором, рабочий ход 150 мм |
КОЛЕСА | |
Переднее | Литой многолучевой диск из алюминиевого сплава |
Заднее | Литой многолучевой диск из алюминиевого сплава |
Обод переднего колеса | 17M/C x MT3.50 |
Обод заднего колеса | 17M/C x MT4.50 |
Передняя шина | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 160/60-ZR17M/C (69W) |
ТОРМОЗА | |
Тип системы ABS | 2-канальная |
Передний | 320 мм волнообразный диск, 2-поршневые суппорта с синтетическими колодками |
Задний | 240 мм волнообразный диск, 1-поршневой суппорт с полимерными колодками |
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА | |
Приборы | Цифровой спидометр, цифровой тахометр в виде столбчатой диаграммы, часы, указатель уровня топлива в виде столбчатой диаграммы, два счетчика пробега за поездку, индикатор включенной передачи, мгновенный и средний расход топлива, индикатор перегрева охлаждающей жидкости |
Противоугонная система | HISS |
Головной свет | ЛАМПА ТИПА : 12V; 60Вт x 1 (дальний) / 55Вт x 1 (ближний) |
Стоп-сигнал | Светодиодный |
Обзор модели
Оптимальный баланс между деловыми поездками в будни и приключениями в выходные.
Он оснащен моментным 2-цилиндровым рядным двигателем, длинноходными подвесками, большим внутренним багажным отсеком, освещением на светодиодах и приборной панелью с огромным LCD-экраном, где можно выбрать свою цветовую схему. 2-уровневый трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь поставляется в базовой комплектации. Версия мощностью 35кВт также доступна для обладателей прав категории A2.
С момента появления в 2012, NC750X завоевал популярность в Европе, войдя в десятку наиболее продаваемых в Европе мотоциклов.
Причин такого успеха множество: современный, моментный 2-цилиндровый двигатель уверенно двигает мотоцикл вперед, обеспечивая хороший подхват с самых низов, при этом, едва потягивая бензин, словно через соломинку; расслабленная посадка с большим запасом свободного пространства за рулем располагает к длительным поездкам; наконец, ярко выраженный стиль мотоцикла класса Adventure — все это играет немаловажную роль.
Багажный отсек (где обычно располагался топливный бак), вмещающий полноразмерный шлем, и уникальная DCT (Dual Clutch Transmission) Honda, которую выбирает около трети покупателей, являются дополнительными опциями, которые устанавливаются на NC750X отдельно.
По совокупности характеристик, NC750X стал поистине уникальным, превосходным функциональным мотоциклом, причем, для любых типов езды — ежедневных поездок, путешествий и просто езды для удовольствия.
NC750X располагается на границе между мотоциклом для каждодневного применения и путешествий, поскольку комфортен как для пилота, так и для пассажира. Большое ветровое стекло отлично защищает от ветра, а багажный отсек имеет хорошую вместимость (он расположен там, где у обычного мотоцикла — топливный бак). На крышке отсека имеется многофункциональная рамка с направляющими. Светодиодный головной свет и стоп-сигнал визуально повышают класс мотоцикла, а приборная панель с меняющим цветовую гамму LCD-экраном может быть персонализирована и обеспечивает изображение премиум-класса.
Задний амортизатор оснащен регулировкой преднатяга пружины, спереди установлена вилка, оснащенная картриджами Showa Dual Bending Valves (SDBV).
Рядный 2-цилиндровый двигатель NC750X объемом 745 куб.см. выдает значительный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, обеспечивая заметное ускорение с самых низов. Он позволяет проезжать по 28.6 км на 1 литре топлива (по стандарту WMTC) и теперь дополнительно оснащен 2-уровневым трекшн-контролем Honda Selectable Torque Control (HSTC), который также можно полностью отключить.
Используемая в NC750X DCT создает «натуральное» ощущение от работы сцепления при переключении в моменты ускорения и замедления. В дополнение, самым экономичным режимом является полностью автоматический «D», а спортивный «S» теперь имеет 3 уровня производительности.