CBR1000RA Fireblade
ДВИГАТЕЛЬ
ТипРядный 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный масляного охлаждения с двумя верхними распределительными валами (DOHC)
Рабочий объем, см3999
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия13:01
Макс. Мощность141кВт/13 000об/мин
Макс. крутящий момент116Нм/11 000об/мин
Объем моторного масла, л3.4
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СмесеобразованиеPGM-DSFI
Объем топливного бака16 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
СтартерЭлектрический
Емкость аккумуляторной батареи12В - 4,5 Ач (Литиево-ионный)
Выходные параметры генератора0,42кВт
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Тип коробки передач6-ступенчатая
Главная передачаЦепной привод
РАМА
Тип Диагональная из литого алюминия
ШАССИ
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2 065 x 715 x 1125
Колесная база, мм 1404
Угол наклона рулевой колонки 23,3°
Вылет переднего колеса, мм 96
Высота седла, мм 820
Дорожный просвет, мм 129
Снаряженная масса, кг 197
ПОДВЕСКА
Передняя 43 мм инвертированная выдвижная телескопическая вилка и передняя вилка NIX30 Smart-EC (OHLINS) с предварительной регулировкой, корректировкой на ходах отбоя и сжатия, 120 мм — ход оси
Задняя Unit Pro-Link с газовым амортизатором TTX36 Smart-EC (Öhlins), с предварительной регулировкой, корректировкой демпфирования на ходах отбоя и сжатия, 60 мм — ход оси
КОЛЕСА
Размер обода Передний 17 дюймов
Размер обода Задний 17 дюймов
Шина передняя 120/70ZR17 58W
Шина задняя 190/50ZR17 73W
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип системы ABS Двухканальная
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Приборы Жидкокристаллический дисплей TFT
Охранная система HISS
Фара светодиодная
Задний фонарь светодиодный
Обзор модели

Honda CBR1000RA Fireblade выходит на новый уровень Полного Контроля. 90% основных компонентов — новые.

Отношение мощности к массе улучшено на 14% и достигло лучшего соотношения в истории Fireblade, благодаря снижению массы на 15 кг и приросту мощности на 8 кВт. Он оснащен Honda Selectable Torque Control, Selectable Engine Brake, новой версией ABS, выбором режимов езды и уровня мощности, комплектом подвесок Showa и технологиями, пришедшими из RC213V-S MotoGP.

1992. Что-то новое встряхнуло мир мотоциклизма. Все помыслы Honda сосредоточились на оптимизации отношения мощности и массы, так родился CBR900RR Fireblade — мотоцикл с превосходным балансом между этими параметрами.

Более компактный и оборотистый, чем конкуренты большего объема, его 4-цилиндровый двигатель обладал невероятной мощностью. Fireblade задал новый уровень ожиданий от того, каким должен быть спортбайк, когда лошадиные силы и прямолинейно растущая скорость заняли центральное место на сцене.

За 25 лет Fireblade претерпел много изменений, каждая из эволюций зиждилась на принципе Тотального Контроля. Новое поколение строилось на незыблемом наследии оригинального Fireblade, обеспечивая непревзойденную комплектацию, которая отлично работала на гоночном треке и, что еще важнее, давала уникальный ездовой опыт на дорогах общего пользования.

Вот почему Fireblade всегда был столь хорош в гонках именно на дорогах общего пользования, в частности, в Isle of Man TT, где стал самым успешным мотоциклом в классе 1000 куб.см.: 23 победы как свидетельство непревзойденного соотношения скорости, подконтрольности и возможности лидировать в условиях самых экстремальных нагрузок, которые только можно найти в реальном мире.

Возвращаясь в 2017, мы видим новый CBR1000RR Fireblade. На деле, даже три: CBR1000RR Fireblade, CBR1000RR Fireblade SP и CBR1000RR Fireblade SP2. И инженеры Honda остались верны первому принципу оригинального проекта — соотношению мощности к массе, сконцентрировав внимание на управляемости, прохождении поворотов и динамике.

Таким образом, отправной точкой в знакомстве с CBR1000RR Fireblade стали значительное снижение снаряженной массы по сравнению с предыдущей моделью, обеспечение большей мощности и самым передовым электронным пакетом, что подчеркивает концепцию новой разработки — Новый уровень Тотального Контроля. * Отдельно предлагаем ознакомиться с пресс-китами по CBR1000RR Fireblade SP и SP2.

Г-н М. Сато, Лидер Крупных Проектов (LPL) 17YM CBR1000RR Fireblade:

«Все 1000-кубовые спортбайки являются экстраординарным примером инженерии высочайшего уровня. Но что касается нас и нового Fireblade, мы хотели, чтобы экстраординарным стало удовольствие от управляемости и контроля над подобной машиной. И это реальная цель — где бы не ездили — наслаждаться тем, что делаешь в жизни изо дня в день, к чему привык, и что уже трудно превзойти.

Самый первый CBR900RR остается вехой в нашей истории. Вдохновившись этим, мы сделали ставку на радикальное снижение веса и повышение мощности. И, чтобы выйти на Следующий Уровень Тотального Контроля, добавили электронную систему, которая поддерживает пилота во всем, тотально во всем.

И что же новый Fireblade может дать нашим клиентам? Очень просто — чистую радость от езды».

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ