от _- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный масляного охлаждения с двумя верхними распределительными валами (DOHC) |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 13:01 |
Макс. Мощность | 141кВт/13 000об/мин |
Макс. крутящий момент | 116Нм/11 000об/мин |
Объем моторного масла, л | 3.4 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Смесеобразование | PGM-DSFI |
Объем топливного бака | 16 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Стартер | Электрический |
Емкость аккумуляторной батареи | 12В - 4,5 Ач (Литиево-ионный) |
Выходные параметры генератора | 0,42кВт |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | Цепной привод |
РАМА | |
Тип | Диагональная из литого алюминия |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2 065 x 715 x 1125 |
Колесная база, мм | 1404 |
Угол наклона рулевой колонки | 23,3° |
Вылет переднего колеса, мм | 96 |
Высота седла, мм | 820 |
Дорожный просвет, мм | 129 |
Снаряженная масса, кг | 197 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | 43 мм инвертированная выдвижная телескопическая вилка и передняя вилка NIX30 Smart-EC (OHLINS) с предварительной регулировкой, корректировкой на ходах отбоя и сжатия, 120 мм — ход оси |
Задняя | Unit Pro-Link с газовым амортизатором TTX36 Smart-EC (Öhlins), с предварительной регулировкой, корректировкой демпфирования на ходах отбоя и сжатия, 60 мм — ход оси |
КОЛЕСА | |
Размер обода Передний | 17 дюймов |
Размер обода Задний | 17 дюймов |
Шина передняя | 120/70ZR17 58W |
Шина задняя | 190/50ZR17 73W |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип системы ABS | Двухканальная |
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Приборы | Жидкокристаллический дисплей TFT |
Охранная система | HISS |
Фара | светодиодная |
Задний фонарь | светодиодный |
Обзор модели
Honda CBR1000RA Fireblade выходит на новый уровень Полного Контроля. 90% основных компонентов — новые.
Отношение мощности к массе улучшено на 14% и достигло лучшего соотношения в истории Fireblade, благодаря снижению массы на 15 кг и приросту мощности на 8 кВт. Он оснащен Honda Selectable Torque Control, Selectable Engine Brake, новой версией ABS, выбором режимов езды и уровня мощности, комплектом подвесок Showa и технологиями, пришедшими из RC213V-S MotoGP.
1992. Что-то новое встряхнуло мир мотоциклизма. Все помыслы Honda сосредоточились на оптимизации отношения мощности и массы, так родился CBR900RR Fireblade — мотоцикл с превосходным балансом между этими параметрами.
Более компактный и оборотистый, чем конкуренты большего объема, его 4-цилиндровый двигатель обладал невероятной мощностью. Fireblade задал новый уровень ожиданий от того, каким должен быть спортбайк, когда лошадиные силы и прямолинейно растущая скорость заняли центральное место на сцене.
За 25 лет Fireblade претерпел много изменений, каждая из эволюций зиждилась на принципе Тотального Контроля. Новое поколение строилось на незыблемом наследии оригинального Fireblade, обеспечивая непревзойденную комплектацию, которая отлично работала на гоночном треке и, что еще важнее, давала уникальный ездовой опыт на дорогах общего пользования.
Вот почему Fireblade всегда был столь хорош в гонках именно на дорогах общего пользования, в частности, в Isle of Man TT, где стал самым успешным мотоциклом в классе 1000 куб.см.: 23 победы как свидетельство непревзойденного соотношения скорости, подконтрольности и возможности лидировать в условиях самых экстремальных нагрузок, которые только можно найти в реальном мире.
Возвращаясь в 2017, мы видим новый CBR1000RR Fireblade. На деле, даже три: CBR1000RR Fireblade, CBR1000RR Fireblade SP и CBR1000RR Fireblade SP2. И инженеры Honda остались верны первому принципу оригинального проекта — соотношению мощности к массе, сконцентрировав внимание на управляемости, прохождении поворотов и динамике.
Таким образом, отправной точкой в знакомстве с CBR1000RR Fireblade стали значительное снижение снаряженной массы по сравнению с предыдущей моделью, обеспечение большей мощности и самым передовым электронным пакетом, что подчеркивает концепцию новой разработки — Новый уровень Тотального Контроля. * Отдельно предлагаем ознакомиться с пресс-китами по CBR1000RR Fireblade SP и SP2.
Г-н М. Сато, Лидер Крупных Проектов (LPL) 17YM CBR1000RR Fireblade:
«Все 1000-кубовые спортбайки являются экстраординарным примером инженерии высочайшего уровня. Но что касается нас и нового Fireblade, мы хотели, чтобы экстраординарным стало удовольствие от управляемости и контроля над подобной машиной. И это реальная цель — где бы не ездили — наслаждаться тем, что делаешь в жизни изо дня в день, к чему привык, и что уже трудно превзойти.
Самый первый CBR900RR остается вехой в нашей истории. Вдохновившись этим, мы сделали ставку на радикальное снижение веса и повышение мощности. И, чтобы выйти на Следующий Уровень Тотального Контроля, добавили электронную систему, которая поддерживает пилота во всем, тотально во всем.
И что же новый Fireblade может дать нашим клиентам? Очень просто — чистую радость от езды».