от _- ₽
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный масляного охлаждения с двумя верхними распределительными валами (DOHC) |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 13:01 |
Макс. Мощность | 141кВт/13 000об/мин |
Макс. крутящий момент | 116Нм/11 000об/мин |
Объем моторного масла, л | 3.4 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Смесеобразование | PGM-DSFI |
Объем топливного бака | 16 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Стартер | Электрический |
Емкость аккумуляторной батареи | 12В - 4,5 Ач (Литиево-ионный) |
Выходные параметры генератора | 0,42кВт |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | Цепной привод |
Обзор модели
Новый стиль CBR650R в значительной степени опирается на канву, описанную в CBR1000RR Fireblade: новые линии делают его внешний вид агрессивным, особенно, в верхней части переднего обтекателя.
Посадка отрегулирована таким образом, чтобы сместить вес пилота вперед и вниз. Все световое оборудование переведено на светодиоды, а экран контрольной LCD-панели теперь демонстрирует индикатор включенной передачи и сигнализатор переключения КПП вверх.
6 кг удалось срезать с шасси мотоцикла по сравнению с предыдущей моделью CBR650F, благодаря новому подходу в разработке рамы, топливного бака и подножек. Вилка перевернутого типа Showa SFF диаметром 41 мм, радиальные 4-поршневые суппорты тормозов с плавающими дисками — вот несколько важных дополнений. Колесные диски также имеют новый дизайн.
Новые впуск и выпуск, плюс, изменение фаз газораспределения и увеличение степени сжатия — важные нюансы, способствующие повышению пиковой мощности двигателя на 5% и плавности работы, а также лучшей отдаче крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. Также, теперь предельная скорость вращения коленвала повышена до 12,000 об./мин., то есть на 1000 об./мин.
В 2019 поддерживающее проскальзывающее сцепление стало неотъемлемой частью конфигурации, что облегчает переключение передач вверх и обеспечивает быстрое и четкое понижение; новая система Honda Selectable Torque Control (HSTC) контролирует тягу на заднем колесе.