Назад 10 Январь
Обновление модели Africa Twin Adventure Sports 2020

Легендарный искатель приключений, флагман туристической линейки Honda, мотоцикл Africa Twin Adventure Sports 2020 модельного года теперь способен достичь любых горизонтов и отправиться в дальние путешествия в полном комфорте. Объем двигателя увеличен, мощности и момента прибавилось при полном соответствии EURO5, в то время как вес уменьшился на 5 кг. 6-осевая инерциальная платформа (IMU) управляет режимами пилотирования и HSTC, которые теперь работают в единой связке с тремя новыми системами – Cornering ABS, Wheelie Control, Rear Lift Control, плюс, появилась связка с работой DCT при прохождении поворотов (в соответствующей версии мотоцикла). Контрольная панель вышла на новый уровень функциональности: теперь это полноцветный 6.5-дюймовый TFT тачскрин с поддержкой Apple CarPlay® и Bluetooth. Двойная светодиодная фара головного света оснащена системой ДХО (дневных ходовых огней). Круиз-контроль, рукоятки с подогревом и встроенный прикуриватель в стандартной комплектации.

Новый CRF1100L Africa Twin Adventure Sports получил такую же раму, двигатель и посадку пилота, как внедорожно ориентированный CRF1100L Africa Twin, но сохранил за собой особую роль: давать возможность безостановочно пересекать континенты одинаково комфортно, как по дорогам, так и там, где их нет вовсе. Эти возможности появляются, благодаря огромному топливному баку на 24.8 л, увеличенной ветрозащите (как с точки зрения верхнего, так и боковых обтекателей), высокому, настраиваемому ветровому стеклу, надежной защите картера двигателя, алюминиевому заднему багажнику и бескамерным шинам. Гнездо прикуривателя и рукоятки с подогревом идут в базовой комплектации.

Для оптимальной работы подвески Africa Twin Adventure Sports теперь стал доступен в версии с Showa EERA™ (опция). Четыре режима работы – SOFT, MID, HARD и OFF-ROAD – покрывают весь спектр типов дорог и ситуаций, но если этого не достаточно, есть пользовательский режим (USER) для детальной настройки своего набора. Преднатяг задней пружины может быть настроен только на остановках.

Как и 2020 Africa Twin, его двигатель выдает на 7% больше мощности и на 6% больше крутящего момента и тянет лучше во всем диапазоне по сравнению с предыдущим дизайном. К тому же, он полностью соответствует EURO5.

Рама тоже была полностью перекроена и теперь оснащается алюминиевым подрамником с болтовым соединением; маятник алюминиевый и базируется на дизайне CRF450R. В центре Africa Twin Adventure Sports установлен модуль 6-осевой инерциальной платформы (IMU), который контролирует работу не только 7-уровневого HSTC, также и 3-уровневой системы Wheelie Control, Cornering ABS (с настройками для off-road), Rear Lift Control, а также помогает работе DCT в поворотах.

Двойная светодиодная фара оснащенная системой дневных ходовых огней (ДХО), очень яркая и заметная, круиз-контроль стал частью стандартного оборудования. Africa Twin Adventure Sports также оснащается 3-уровневой системой Cornering Lights, управляемой IMU, это значительно улучшает подсветку в зависимости от угла наклона мотоцикла.

Позиция пилота за рулем проработана в мельчайших деталях ради тотального контроля: сиденье получило новую, более узкую форму, а руль стал повыше. Полноцветный дисплей превращается в многофункциональную контрольную панель (MID) – это 6.5-дюймовый TFT тачскрин, который предлагает легкое и полноценное взаимодействие с самыми современными технологиями и системами, такими как Apple CarPlay® и Bluetooth.