Бензиновый генератор EU 22 i
Макс. мощность (400 / 230В), кВа2,2
Регулирование напряжения Инвертор
Частота, Гц50
Розетки2 штепсельные с защитой
Номинальная мощность (400 / 230В), кВа1,8
4-тактный двигатель Honda (тип / объем, см3)GXR 120 / 98,5
Продолжительность работы, ч3,5 под нагрузкой
Тип двигателяЧетырехтактный, OHV, 1-цилиндровый
Сухой вес, кг20,7
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм56 x 40
Емкость топливного бака, л3,6
Система зажиганияТранзисторная
Номинальное напряжение (50 Гц), В230
Сила тока перегрузки, А7,8
Выход постоянного тока, В/А12V/8A
Максимальные обороты двигателя 5000
Тип охлаждения двигателяПринудительное воздушное
Объем масляного картера, л0,4
Система запускаРучной стартер
Уровень звукового давления (1м), дБ(А)71
Уровень акустической мощности, дБ(А)89
Размеры (д/ш/в), мм512х290х425
Увеличенная мощность и улучшенные характеристики самого популярного в линейке портативного генератора

Мы обновили свой самый популярный портативный генератор EU20i еще более универсальным EU22i с большей мощностью, улучшенной топливной экономичностью и более тихой работой.

Низкий уровень шума и улучшенная топливная экономичность достигаются за счет более объёмного 120 см3 двигателя GXR120, который работает на более низких оборотах нежели 100 см3 двигатель в предыдущей модели. Гарантированный уровень шума 90 дБ означает, что генератор работает почти бесшумно.

Емкость топливного бака осталась такой же как у EU20i (3, 6 л.), при этом время непрерывной работы увеличилось до 8,4 ч., в зависимости от уровня энергопотребления.

Более лёгкое и удобное обслуживание

Как и в предыдущей модели, в EU22i предусмотрена система защиты от низкого уровня масла. Техническое обслуживание генератора легко осуществлять благодаря специальным дверцам в корпусе. Замена моторного масла, необходимая каждые 100 часов работы, проводится легче и чище чем раньше. Изменена форма стока слива отработанного масла. Уменьшен риск пролива масла благодаря удлиненному резиновому желобу для сдерживания масла во время опустошения маслосборника, а увеличенная в диаметре заливная горловина позволяет заливать масло прямо из канистры без нужды в воронке (применимо не ко всем емкостям для масла). Система принудительной выработки топлива, оставшегося в баке. Для подготовки генератора к сезонному хранению просто поверните Бытовое и профессиональное использование

Портативный генератор EU22i имеет характеристики, привлекательные для широкого круга потребителей. Его малый вес и легкость запуска гарантируют быструю установку и использование для питания домашних приборов таких как фен, телевизор или компьютер в удаленных от цивилизации местах, например во время похода или кэмпинга. Супер-тихая работа дает возможность использовать генератор, не доставляя неудобств соседям.

EU22i также отлично послужит на строительных работах, выездных фото/видео съемках, для обеспечения питания передвижных киосков, мобильных медицинских центров, где инвертерная технология прекрасно подойдет для сверхчувствительного медицинского оборудования.

Легкий запуск, продолжительное время эксплуатации без дозаправки, низкие требования к техническому обслуживанию позволяют использовать генератор при любой необходимости.

Новый генератор EU22i – это идеальный источник резервного питания для дома и сада. Подходящий для питания сложных электронных приборов, он также обладает достаточной мощностью для того, чтобы обеспечить энергией многие электроинструменты, что облегчает выполнение любых видов работ по дому и саду вдали от основных источников питания.

Для тех, кому требуется надежный и качественный источник электроэнергии в самых удаленных уголках, EU22i – идеальный выбор.

Надежность

Генераторы серии EU оборудованы 4х-тактными двигателями GXH50 (EU10i) и GX120 (EU22i). Honda GX серия – это профессиональные бензиновые двигатели общего назначения, разработанные специально для длительной и бесперебойной работы; это гарант надежности и долговечности. Они всегда готовы предоставить вам электроэнергию там, где вы в ней нуждаетесь.

Циклоконверторная и инверторная технологии Honda

История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов.

Компания Honda разработала две эксклюзивные революционные технологии: циклоконверторную и инверторную. И теперь речь идет не о том, чтобы изменить, а о том, чтобы с помощью электроники полностью пересмотреть старые фундаментальные принципы работы генераторов переменного тока для приближения к синусоидальному току. Например, частота тока больше не зависит от оборотов двигателя, а определяется электронным генератором импульсов.

Инверторная технология позволяет, помимо получения идеального тока, подчинить режим работы двигателя потребности в токе. Она в значительной мере является источником удивительных характеристик серии EU. К такому генератору можно подключать любые сложные приборы, в которых присутствует чувствительная электроника. Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее.

Большая продолжительность работы

Инверторные генераторы Honda оснащены эксклюзивной системой Eco-Throttle™, которая автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу, которая может достигать - до 8,4 ч. (в зависимости от уровня энергопотребления) с одной заправкой бака.

Генератор будет расходовать количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора. Например, если мощность подключенного прибора составляет 0,5 кВа, то генератор будет работать на четверть своей мощности и расход топлива будет также гораздо меньше.

В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.

Самые легкие генераторы в своем классе

В производстве генераторов серии EU используются сверхлегкие материалы (такие как магниевые сплавы). Вес - одно из ключевых преимуществ, поэтому эти генераторы пользуются особым спросом у фотографов и организаторов путешествий, позволяя доставить энергию в самые отдаленные места. Вес EU 22i всего 20,7 кг.

Удобство переноски

Спроектированная с соблюдением всех правил эргономики рукоятка, интегрированная с корпусом генератора, обеспечивает удобство его переноски.

Совершенно бесшумные

Низкий уровень шума при работе генераторов серии EU достигается в сочетании полной звукоизоляции корпуса, глушителям, инверторной технологии и применению 4-тактного двигателя Honda.

Экологичные

Генераторы EU10i и EU22i соответствуют европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;

Двойная мощность при параллельном подключении

Специальный соединительный кабель, который поставляется как аксессуар, позволяет подключить два генератора параллельно. Это позволяет удвоить мощность до 2000 Вт (EU10i) или 4400 Вт (EU22i).

Гарантия 2 года

Honda предоставляет гарантию 2 года, гарантия не ограничена количеством моточасов.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ