Бензиновый генератор EU 70is
Макс. мощность (400 / 230В), кВа7
Регулирование напряжения Инвертор
Частота, Гц50
Розетки2 штепсельные с защитой
Номинальная мощность (400 / 230В), кВа5,5
4-тактный двигатель Honda (тип / объем, см3)GX 390 / 389
Продолжительность работы, ч6,5 под нагрузкой
Тип двигателяЧетырехтактный, OHV, 1-цилиндровый
Сухой вес, кг118,1
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм88x64
Емкость топливного бака, л19,2
Система зажиганияТранзисторная
Номинальное напряжение (50 Гц), В220
Сила тока перегрузки, А23,9
Выход постоянного тока, В/А12V / 12A
Максимальные обороты двигателя 3600
Тип охлаждения двигателяПринудительное воздушное
Объем масляного картера, л1,1
Система запускаРучной стартер и электростартер
Уровень звуковой мощности, дБ(А) 76
Уровень звукового давления, дБ(А)90
Размеры (д/ш/в), мм848 (1198 с разложенными рукоятками)х700х721
Самый большой генератор серии EU. При выходной мощности в 7000 Вт EU70i является идеальным решением для всех крупных кемперов, фургонов, мобильных торговых точек, организации вечеринок и т.д.

Благодаря использованию технологии Sine-Wave для обеспечения бесперебойного и качественного электропитания модель EU70is надежно питает электричеством чувствительное к частоте и напряжению оборудование, такое как компьютеры и коммуникационное оборудование, а также идеально выполняет функцию источника резервного питания домашних хозяйств.

Высокая мощность

Максимальная мощность генератора достигает 7,0 кВА благодаря применению новых более мощных магнитов генератора, нового инвертора с меньшими потерями, системы электронного впрыска топлива, корректировке угла опережения зажигания.

Новейшие технологии Honda

Современная система впрыска топлива позволяет устройству работать непрерывно до 18 часов (в зависимости от нагрузки).

I-Monitor™ предоставляет на LCD экране информацию о показателях работы и самодиагностики (индикаторы, оповещающие о перегрузке, количестве отработанных часов (для проведения ТО), показателях отдаваемой энергии и проч.)

Система EcoThrottle (система управления дроссельной заслонкой) автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу. Генератор расходует количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора.

В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.

Циклоконверторная и инверторная технологии Honda

История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов.

Инверторная технология от HONDA обеспечивает ток практически идеальной синусоидальной формы. Оснащенный встроенным микропроцессором, генератор EU 70i гарантирует выходной ток с качеством не хуже чем в обычной розетке городской квартиры. Вы можете совершенно спокойно подключать самые чувствительные приборы без опасений каких либо сбоев в их работе.

Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее.

Система электронного впрыска топлива (Fuel Injection)

Благодаря использованию системы электронного впрыска отсутствуют топливный кран и воздушная заслонка. Использование системы электронного впрыска топлива позволило значительно улучшить расход топлива и снизить токсичность отработавших газов. При этом продолжительность автономной работы является одной из лучших в классе и при 50% нагрузке превышает 12 часов.

Легкое управление

Запуск генератора EU70i осуществляется электростартером (с ключом). Электростартер позволяет без промедлений начать работу с генератором.

Электростартер - это удобный и комфортный способ пуска двигателя. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем без необходимости прилагать какие либо физические усилия.

Также в качестве резервного, предусмотрен ручной запуск двигателя генератора.

Низкий уровень шума

Благодаря полной звукоизоляции корпуса, глушителям, инверторной технологии и применению 4-тактного двигателя Honda. Гарантированный максимальный уровень шума 90 дБ (стоя рядом можно разговаривать, не повышая голос);

Простое техническое обслуживание

Система принудительной выработки топлива, оставшегося в баке. Для подготовки генератора к сезонному хранению просто поверните переключатель.

Дополнительное оборудование

- блок параллельного подключения - позволяет соединить 2 мини-электростанции вместе для увеличения номинальной мощности до 11 кВА;

- проводной блок дистанционного управления (вкл./ выкл.) мини-электростанцией.

Удобство транспортировки

Генератор EU70i оснащен удобными ручками и колесами большого диаметра, позволяющими приподнять и перевезти генератор. Ручки могут быть сложены.

Экологичен

Генератор соответствует европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;

Гарантия – 2 года

Honda предоставляет гарантию 2 года, гарантия не ограничена количеством моточасов.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ